Шаблон на удаление идентификатора стороннего оператора в системе оператора Тензор

Дата обновления: 02.12.2019
При настройке ЭДО между абонентом оператора Калуга-Астрал/Линк-Сервис/ЭТП ГПБ и абонентом оператора Тензор в системе оператора Тензор для абонента оператора Калуга-Астрал/Линк-Сервис/ЭТП ГПБ создается так называемый роуминговый кабинет.

Если со временем абонент оператора Калуга-Астрал/Линк-Сервис/ЭТП ГПБ получит новый идентификатор и попытается заново настроить обмен с абонентом Тензора система оператора Тензор отвергнет приглашение.

Пользователю 1С, у которого активирован сервис СБИС ЭДО, для корректной работы в сервисе 1С-ЭДО необходимо обратиться в службу технической поддержки оператора ЭДО Тензор одним из способов, указанных на сайте https://help.sbis.ru/help/, и отключить документооборот в СБИС ЭДО.

В тексте письма указать наименование организации, ИНН, КПП и идентификатор участника ЭДО, полученный у оператора Тензор (если известен). Вам нужно заполнить и отправить шаблон письма

Ориентировочный срок отработки обращения - 5 рабочих дней. После отключения ЭДО отправителю придет подтверждение от ТП СБИС.

Если заявка на отключение ЭДО в ЛК СБИС не была обработана в указанный срок, обращаться в ТП 1С-ЭДО по адресу: edo@1c.ru.

Ваша проблема решена?

Ваше сообщение отправлено.